1. Корпоративная практика

              "Как поднять прибыльность от продаж"

Стоимость определятся индивидуально, с учётом согласованной с заказчиком программы корпоративного обучения.

Цель практикума

Обеспечить финансовый и экономический рост бизнеса или блокирование кризисных явлений за счёт мобилизации управленческих ресурсов в компании

9 методологий, применение которых, позволит гарантированно увеличить прибыльность от продаж в Вашей компании.

Результат посещения практикума

  1. 1. Рабочей группой формализована бизнес- модель, комплекс маркетинга бизнеса заказчика;
  2. 2. Рабочей группой разработана и применена операционная модель, организовано сценарное планирование продаж;
  3. 3. Адаптированны и применены методологии, которые позволят выявить точки роста или потерь в продажах и маркетинге;
  4. 4. Подготовлен итоговый бюджет продаж, коммерческих и маркетинговых расходов.
  5. 5. Определен календарный план доработок созданного бюджета;
  6. Определен календарный план создания программы развития или программы блокирования кризисных явлений в продажах.

Для кого предназначен практикума

  • - Руководители и менеджеры направления продажи и маркетинг;
  • - Бизнес- аналитики;
  • - Руководители и менеджеры планово- экономической службы.

Метод ведения

Совместно с участниками рабочей группы адаптируются и применяются для компании заказчика новые методологии, которые в сжатые сроки позволяют выявить точки роста, создать новый план продаж, сделать анализ рисков.

Презентация материала и организация практического применения знаний и методик. Работа с бюджетными моделями MS Excel, Раздаточные материалы.

В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА:
  • Методология 1. Управление прибыльностью единицы продукта, услуги

    В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:

    • -Изучение и анализ применения в компании методологий калькулирования себестоимости для целей ценообразования единицы продукта, услуги, заказа;
    • -Тактика 1 ценообразования, базирующаяся на управлении прибыльностью единицы продукта;
    • -Тактика 2 ценообразования, базирующаяся на управлении маржинальностью товарного портфеля;
    • -Тактика 3 обеспечение преимущества в цене или себестоимости;
    • -Анализ применимости трёх тактик управления ценой в Вашей компании.

Методология 2. Управление прибыльностью от продаж товарного портфеля

В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:

  • -Описание бизнес модели и комплекса маркетинга;
  • -Расчёт средневзвешенной цены, себестоимости, маржинального дохода товарного портфеля Вашей компании;
  • -Изучение методики, позволяющей разложить продажи на элементы маркетинга (для каждого бизнеса уникально) с целью выявления причин потерь и точки роста;
  • -Разложение прибыльности продаж на элементы маркетинга, выявление точек роста и потерь;
  • -Ранжирование потерь и точек роста от продаж по величине влияния и эластичности;
  • -Создание операционной модели продаж в прямой взаимосвязи с элементами маркетинга;
  • -Сценарное моделирование стратегий и тактик продаж.

Методология 3. Применение фактора времени в управлении прибыльностью от продаж


Методология 4. Управление ассортиментом. Метод АБС-основные ошибки и негативные последствия применения

  • - Деление ассортимента, заказов по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности-анализ фатальных ошибок.
  • - Деление клиентов, тендеров по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности-анализ фатальных ошибок.

Методология 5. Разработка стратегии и тактики маркетинга и продаж

В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:

  • -Выбор тактик №№1–3 управления ценой единицы продукции;
  • -Изучение и анализ применимости в реальной практике компании стратегий обеспечивающий рост прибыльности от продаж. Структурирование действующих стратегий и тактик и анализ их эффективности;
  • - Анализ реального, успешного опыта влияния на рост продаж с учётом применения методологий №№1–4;
  • - Разработка стратегии и тактики продаж опираясь на методологии №№1–4;
  • - Сценарное моделирование стратегий и тактик продаж. Анализ рисков;
  • - Разработка плана продаж, календарной программы первоочередных мероприятий, назначение ответственных;
  • - Утверждение плана продаж и программы мероприятий. Принятие к исполнению и контролю.

Методология 6. Подходы формирования объёма коммерческих и маркетинговых расходов


Методология 7. Управление товарными запасами и дебиторской задолженностью. Выбор стратегии между рентабельностью и ликвидностью


Методология 8. Оперативное планирование продаж от одного тендера (заказа) до 5 000 sku


Методология 9. Мотивация для менеджеров по продажам и маркетингу. Система мотивационных показателей эффективности и результативности

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ: